Печать
Большая часть туристов, находясь в номерах гостиниц, беззастенчиво вскрывают упаковки с косметическими средствами, в течение нескольких дней пользуются ими, а затем отправляют без малейшего сожаления мыло и тюбики в мусор. Тем не менее, полупустые бутылки и обмылки не завершают своего пути в урне. В таких крупных странах как Соединенных Штаты Америки, в год постояльцы выбрасывают не менее двух миллионов кусков мыла. Если учесть данную статистику, становится понятно, что побудило крупную американскую торговую корпорацию"Wal-Mart" к запуску новой кампании, которая получила наименование Global Soap Project, что переводится как "Глобальный мыльный проект".
Все обмылки в рамках данной акции собирают, очищают от бактерий и примесей, перерабатывают, создают из них новые бруски и отправляют на полки гипермаркетов всемирно известной сети.
Источник: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=457622#ixzz2RS6BslI8

Большая часть туристов, находясь в номерах гостиниц, беззастенчиво вскрывают упаковки с косметическими средствами, в течение нескольких дней пользуются ими, а затем отправляют без малейшего сожаления мыло и тюбики в мусор. Тем не менее, полупустые бутылки и обмылки не завершают своего пути в урне. В таких крупных странах как Соединенных Штаты Америки, в год постояльцы выбрасывают не менее двух миллионов кусков мыла. Если учесть данную статистику, становится понятно, что побудило крупную американскую торговую корпорацию"Wal-Mart" к запуску новой кампании, которая получила наименование Global Soap Project, что переводится как "Глобальный мыльный проект".
Все обмылки в рамках данной акции собирают, очищают от бактерий и примесей, перерабатывают, создают из них новые бруски и отправляют на полки гипермаркетов всемирно известной сети.

24 апреля 201

Источник: www.votpusk.ru

 

Смотреть все новости США