Печать

Перелет в Лас Вегас был нетяжелый, но насыщенный турбулентностью в районе Большого Каньона/Дамбы Гувера - несмотря на высоту в 40 900 футов, и ознаменовался достаточно резким приземлением опять таки с турбулентностью. Пилот даже вынужден был сделать оповещение в салоне - типа вы все взрослые люди, кричать не надо, потерпите. Само касание земли было на отлично - мягко, незаметно.
Начать играть на автоматах можно прямо в аэропорту, едва выйдя с самолета - вы в Вегасе!

Путешественники - это две семьи, с женами и детьми. Первым делом после прибытия пошли на шатл - который доставил нас в центр рента авто. Наш выбор был Аламо - средний по цене, машина класса Toyota Corolla, с расширенной страховкой.
Очереди ко всем дилерам. мы отстояли около 40мин в Аламо. Несмотря на предварительную бронь, все делается очень медленно, нам попал какой-то дедок который одним пальцем тыкал в клавиатуру. Выдать распечатку по готовой резервации у него заняло еще 45мин (!). При этом он постоянно говорил - не давите на меня, хотя к нему вообще никто не обращался.
Итого- две машины класса короллы, на неделю, по 350долл за каждую, с полным баком, возврат туда же с полным баком, расширенная страховка включена.

Получив бумаги, поднялись на второй этаж на выдачу машин. именно нашего класса машин нет. Ждем следующие 30мин. Подъезжают. Нам попало - Хундай Элантра и Королла. Пробег примерно 8000миль. Автомат, кондишн, круиз контроль и т.д.
По итогам пробега сразу скажу - Элантра резче в управлении, значительно мощнее движок, потребление бензина примерно такое же как Короллы. Королла часто на подъем просто плохо тянула.
Бензин - в Вегасе по 3.39долл за галлон, в Пейдже и окрестностях - по 3.69долл за галлон.
Платили везде за бензин наличкой, проблем не было. В Аламо бензин при покупке считают по 3.29долл.

Получив машины и карту, поехали в отель спать - наш выбор на эту ночь был отель казино Люксор.