Туристический портал туров в США и Канаду

01001, Киев, пер. Т.Шевченка, 13/21В, офис 102 (м.Майдан Независимости)

ks+38 067-407-48-18   mts+38 066-956-69-41   life+38 093 564-70-94

044-459-70-79

044-279-10-19

info@usa-travel.net.ua

skype: uliashma

Как и обещал, хотел бы поделиться своими ощущениями по поводу джет-лега (а он был довольно ощутимый: сначала 7 часов, затем 10 часов разницы) да и некоторыми впечатлениями от поездки.

Если в общем, то еще раз большое человеческое спасибо за прекрасную организацию в виде визовой поддержки и всего остального. Нам очень импонировало, что вы приехали в день визового собеседования, мы прониклись вашим спокойствием и все прошло прекрасно))

Летели мы Аэрофлотом. На мой взгляд при равных ценовых условиях с некоторыми другими авиакомпаниями Аэрофлот предпочтительнее ввиду удобной и сравнительно недолгой стыковки в Москве и оптимальным временем прибытия в NY. Плюс новый парк самолетов с прекрасной системой развлечений на борту (для дальнего перелета весьма актуально).

После прибытия в аэропорт Кеннеди и быстрой и понятной процедуры таможенного и пограничного контроля, мы отправились на Манхэттен с помощью AirTrain (монорельсовая электричка), а далее метро, прямо до Grand Central. Этот путь я выбрал исключительно с целью сразу после прилета окунуться в атмосферу Большого Яблока, так как понимал, что если взять такси и приехать в отель, то сил на прогулку после утомительного перелета практически не будет. Так что через час после прилета мы уже рассматривали совершенно другую,  безумно интересную культуру, поведение и манеры окружающих нас нью-йоркцев, периодически рассматривая вечерний Бруклин, когда сабвей выходил из тоннеля.

Hilton Manhattan East, он же "Тудор"- прекрасный, уютный отель, но главное-расположение. Выйдя утром, сразу погружаешься в какой-то инопланетный, сумасшедший, спешащий и монументальный мир Манхэттена. Возле отеля бесчисленное количество мест, где можно вкусно и недорого поесть. Мы завтракали в небольшом, недорогом, чисто американском ресторанчике, где посетителями были американцы, работавшие на Манхэттене. Когда я пил кофе и смотрел через окно на 2-ое авеню и нависающие над ним небоскребы, создавалось полное ощущение нереальности происходящего))) Ну да ладно, я увлекся))

На следующий день была экскурсия по городу. После раннего подъема в 5 утра и завтрака описанного выше мы без всяких сложностей (спасибо Нью-Йоркскому сабвею)  добрались в Беттери парк и в назначенное время стояли у Шара. Экскурсия была интересная, обширная, с очень умным и интересным рассказчиком-гидом. Нам понравилось действительно все!

Противный и приставучий джет лег, начал борьбу с нами уже часов в 12 дня. Часам к трем уже очень хотелось упасть в объятия Морфея. Тело было как будто ватное и невесомое)) Но если честно, то это было как будто на заднем плане, каким-то фоном что ли. Как можно спать,  гуляя по Городу, который никогда не спит?)) Часов в 10 вечера мы, ведомые исключительно внутренним автопилотом, дошли до отеля, а дальше уже ничего не помню))

Третий и четвертый день мы носились как одержимые, пытаясь объять необъятное)) Очень понравилась совершенно бесплатная морская прогулка на пароме South Ferry, по моему так называется. Большой корабль, который каждые полчаса ходит к острову Стейтен Айленд и обратно. Фишка в том, что на паром к статуе свободы нужно стоять в просто громадной очереди, плюс корабли уходят битком, не всем достаются хорошие для обзора места, ну и стоит это каких-то денег. Здесь же большой корабль с прекрасной открытой палубой и массой свободных мест. Он проходит метрах в 300-х от статуи, обзор великолепный.

После был грязный, неухоженный Брайтон с ароматом "старых бабушек" в магазинах и многое другое.. Мы решили остаться еще на один день, но, к моему удивлению, все места в нашем отеле были заняты, и я забронировал нам по интернету прекрасный отель в Квинсе, как оказалось рядом с Holiday Inn Manhattan View 3. Отель называется "Verve Hotel", 40-03 29th Street, NY 11101.  Смело могу рекомендовать. По уровню комфорта прекрасный отель! Минус этих отелей – расположение. Это, конечно, не сверкающий и вылизанный Манхэттен, это совсем другой NY. Так что если разница в оплате небольшая, крайне рекомендую выбирать отель исходя из location.

Теперь о приключениях)) Вдоволь нагулявшись, а точнее наносившись за эти дни и выпив наверное цистерну кофе, при заселении в отель Verve, где мы решили еще на сутки остановиться, мне стало как-то нехорошо, закружилась голова и я прилег на диванчик прямо в холле возле ресепшн. Господа из ресепшн, долго не думая и даже не спросив:"Are you Ok?", сразу набрали 911. Через две минуты, отчаянно разрывая своими сиренами вечернюю тишину Квинса, примчалась огромная пожарная машина (не удивляйтесь у них очень часто при вызове скорой первыми приезжают пожарные, чтобы оказать помощь до прибытия emergency care). После расспросов бравых пожарных и их похлопыванию по плечу с возгласом: "Расслабься парень, это же Нью-Йорк", прибыли paramedics. Надев на меня какую-то маску с явно веселящим газом и раз двадцать спросив, не больно ли мне, один из медиков -- итало-американец -- погрузил меня в машину скорой, при этом насвистывая веселенькую мелодию. На все мои вопросы Зачем?, А может не надо?, сказали: " Так положено", - и повезли в госпиталь.

Немного оправившись от шока и вспомнив то немногое, что я слышал о специфике американской медицины, я спросил, сколько стоят все эти развлечения в виде скорой и госпиталя, при этом намекнув этому веселому парню, что это в стоимость моего тура и в мои планы вовсе не входит. После ответа о том, что где-то в600$ обойдется скорая, и еще в несколько тысяч госпиталь, мне немедленно захотелось выскочить из машины прямо на ходу. Но поскольку со мной сидела жена, этой роскоши я себе позволить не мог)) В страховку я, если честно, абсолютно не верил. Как оказалось совершенно зря.

После долгих разговоров с менеджером госпиталя и объяснений, что офис страховика находится в Майями, а я банально не знаю как туда звонить, что я готов заплатить, пусть только наберут мне номер, менеджер согласилась и дала мне поговорить с офисом. На том конце ответила русскоговорящая девушка, которой я все объяснил, после чего она поговорила с менеджером больницы. У меня отксерили паспорт, страховку, взяли какие-то анализы, дали рецепт и отпустили с миром. Вот вам и казалось бы ненужная страховка.

На следующий день мы благополучно приземлились в аэропорту Сан-Диего Калифорния. Перелет покупал с помощью anywayanyday.com. Очень удобный и информативный сайт - рекомендую!

Калифорния встретила нас жаркой погодой, потрясающим спокойствием и умиротворением после столицы мира NY. Город сказка город-рай, город богатых американских бездельников, с  наверное лучшим если не в мире, то в США " Sea World". Туристам Калифорнии посещение обязательно!

Две недели пролетели быстро, и мы покидали такую необычную и прекрасную страну, вылетая из Города Ангелов, предварительно, конечно же, посетив Universal Studios - парк развлечений. То, что мы на богемной земле Голливуда, я почувствовал в аэропорту Лос-Анджелеса, столкнувшись в самом прямом смысле с Ильей Лагутенко при выходе из какого-то магазинчика. Как оказалось, мы с ним летели одним рейсом. Чуть позже подбежал запыхавшийся, и какой-то маленький Хабенский… Совсем не Адмирал))).

Спасибо Америка, спасибо Юлия! Надеюсь еще увидимся, тем более что появляется желание свозить жену в Лондон и может быть Эдинбург….. Да забыл совсем закончить мысль про джет- лэг. По прилету в Калифорнию чувствовали себя прекрасно, несмотря на 10-ти часовую разницу. Зато после обратного 12-ти часового перелета я в полной мере ощутил все "прелести". В 3 ночи просыпался постоянно где-то неделю, работоспособность на нуле, в первые два дня по прилету из Калифорнии вообще кошмар(( Но это все индивидуально, тем более 10-часовая разница во времени совсем не шутка, если бы был просто в NY, наверное чувствовал бы себя получше.