Туристический портал туров в США и Канаду

01001, Киев, пер. Т.Шевченка, 13/21В, офис 102 (м.Майдан Независимости)

 

ks+38 067-407-48-18   mts+38 066-956-69-41   life+38 093 564-70-94

044-459-70-79

044-279-10-19

info@usa-travel.net.ua

skype: uliashma

При наличии американской Визы Вы можете посетить

Американские Виргинские острова
Гуам
коста рика
       Коста Рика                       
мексика
Мексика
Северные Марианские острова

Новости

  • США
  • Канада
16.07.2015
США возобновили выдачу виз по всему миру
28.04.2015
США сняли с Коломойского визовые санкции, он уже в Америке
04.12.2014
Посольство США предупредило о задержках в выдаче виз
04.12.2014
Посольство США: техпроблемы, затруднявшие выдачу виз, устранены
24.11.2014
Посольство США предупредило о возможных задержках в выдаче виз
16.07.2015
Украина и Канада начали работу над упрощением визового режима
28.04.2015
З 1 квітня 2015 року запроваджується додаткова «Комісія за прийом та переказ візового збору Уряду Канади»
28.04.2015
З 30 березня 2015 року сервісні та візові збори змінюються
04.12.2014
Канада приостановила выдачу виз людям, побывавшим в странах с Эболой
04.12.2014
Канада вводит визовые санкции против ряда российских официальных лиц

Разработано совместно с Ext-Joom.com

daner162х261

 

 

us_trans_1       us_trans_2      us_trans_3
 

 

В Соединенных Штатах Америки очень развита, транспортная сеть. При чем развита он гораздо мощнее, чем в любой другой стране Европы или Азии. Под транспортной сетью имеется в виду не только автомобили и общественный транспорт. Очень развиты авиаперевозки, водный транспорт, автобусы, метро, паромы.
Основное средство передвижения для граждан США являются личный транспорт. Легковые, грузовые автомобили, пикапы и другие. Если сравнивать с Европой, то общественный транспорт менее развит в Америке, так же и гораздо меньше людей пользуются автобусами, метро и другими. Очень грамотно поставлены паромные перевозки в больших городах, которые находятся на реках, у притоках океана. Это существенно упрощает передвижение по городу.
Соединенные Штаты наверное самая насыщенная и богатая страна на наличие автомобилей у граждан. У большинства жителей страны есть автомобили, это и служит тому, что гораздо меньше людей ездят на общественном транспорте.
Сами дороги так же построены очень грамотно, при строительстве городов, районов, всегда учитывается количество автомобилей, по этому дороги строятся уже с расчетом того, что на них будет жесткий траффик. Так же строится множество развилок, скоростных автострад, без которых большие города были бы постоянно переполнены пробками.
Из-за стремительной автомобилизации страны, авто стали основным средством передвижения, как по городу, так и между городами. Для переправлений на длительные расстояния, граждане в основном пользуются авиатранспортом. По этой причине, железные дороги стали быстро терять свою популярность, прибыль и смысл.

Дороги и правила вождения

ПДД США довольно отличаются от Украинских. Основное отличие, которое может удивить, а некоторых и просто шокировать – это то, что в разных штатах правила отличаются. Основная только база правил правостороннего дорожного движения.
Так же одно из отличий, что направление движения показывается не на знаках а на дороге, основные знаки перекрестков и сами светофоры находятся не перед перекрестком а за ним.
Очень жесткие правила по поводу ремней безопасности. Пассажир на переднем сидении и сам водитель, должны быть обязательно пристегнуты, если же на заднем сидении находится ребенок, то он тоже должен быть пристегнуть, иначе в случае, если Вас остановят, Вам выпишут штраф.
Если Вы слышите позади сирену полицейской машины, то Вы обязаны остановиться у правой обочины. Самое главное запомнить, что в случае остановки Вам полицией, ни в коем случае нельзя выходить из Вашего транспортного средства. Служитель органов сам подойдет к Вам и объяснит почему Вас остановили.

Железные дороги

Так как основные два вида передвижения по Америке являются авто и самолеты, то соответственно железные дороги не популярны как пассажирские средства передвижения. Во первых – это время, самолетом добраться до другого конца страны или даже штата гораздо быстрее и проще, а вторая причина, это стоимость. Железнодорожные перевозки, по стоимости сейчас практически на ровне со стоимостью авиаперелетов. Самый дешевый билет на поезд стоит около 70$ за сидячее место, если приобретать билеты в вагонах купе, то стоимость автоматически увеличивается практически в два раза. Приобрести билеты можно на сайте компании, так как практически весь транспорт в Штатах – это владения частных предприятий.

Городской транспорт

Городской транспорт развит в разных городах по разному. В самых мелких городах он ограничивается автобусами и троллейбусами. В крупных мегаполисах добавляются еще и линии метрополитена. Самый старый метрополитен, и так же самый большой находится в Нью-Йорке. В таких больших городах на общественный транспорт приходится довольно большая нагрузка. И опять же, даже метрополитен в Нью-Йорке  принадлежит частной компании.  

В некоторых крупных американских городах существуют особо разветвлённые, несущие ежедневную большую нагрузку системы общественного транспорта, представленные различными его видами. В ряде особо крупных городов имеются метрополитены. Крупнейший и один из старейших метрополитенов - нью-йоркский. Самые молодые метрополитены на территории самих США - Вашингтонский и Атлантский. Кроме того, совсем недавно открылся метрополитен в Сан-Хуанe (Пуэрто Рико). Практически в каждом городе существует автобусное сообщение. Троллейбусное сообщение существует лишь в пяти городах США: Кембридж,Филадельфия,Сан-Франциско,Сиэтл и Дейтон.
До второй половины XX века во многих крупных городах существовало трамвайное и, в меньшей степени, троллейбусное сообщение. Однако в течение 50-ых и 60-ых годов трамвайные и троллейбусные линии в большинстве городов были ликвидированы и заменены автобусами[источник не указан 277 дней]. Исключения составляют такие города как Сан-Франциско, Филадельфия, Бостон, в которых данные виды транспорта удалось сохранить. В ряде американских городов наблюдается возрождение трамвая, однако новые трамвайные линии имеют существенные отличия от традиционного трамвая. Современные скоростные трамвайные линии называются легкорельсовыми. Наиболее молодые легкорельсовые линии — в Денвере и Миннеаполисе. В 2003 открылась линия "Airtrain", обслуживающая нью-йоркский аэропорт им.Кеннеди. Однако определение трамвая или легкорельсового транспорта к этой линии неприемлемо, по причине того, что она проходит не по улицам, а по обособленным эстакадам. К ней больше подходит определение мини-метро.

Такси

Такси как вид транспорта в США пользуется большой популярностью. В крупных городах типа Нью-Йорка, на улицах, среди таксомоторов не видно других машин.
Для того, чтобы воспользоваться услугами такси в крупном городе достаточно поднять руку, стоя на краю тротуара - ближайшая свободная машина тут же подъедет. В малонаселенной или негородской местности такси придется вызывать по телефону. Обычно таксопарки имеют простые запоминающиеся телефоны типа 777-7777 (666-6666). Для вызова машины надо сообщить ваше местонахождение и куда планируете ехать. Диспетчер по телефону также может назвать ориентировочную стоимость поездки.
Пассажиры в американских такси, как правило, сидят на заднем сиденье (до 3 человек). В некоторых местах водитель даже отгорожен специальной сеткой или стеклом.
Оплата услуг такси производится наличными или кредитными картами. Большая часть машин принимают карточки популярных систем - Visa, Mastercard, AmericanExpress. Тариф устанавливается за каждую долю мили (обычно 1\1346) или поминутно, дополнительно существуют сборы за крупный багаж, животных, помощь с погрузкой, ночную поездку и т.п. Точная стоимость поездки появляется на счетчике после введения возможных поправочных коэффициентов шофером. Поездка продолжительностью около получаса обойдется не менее чем в 35 долларов. Кроме указанной суммы принято оставлять чаевые в размере 10-15% от счета. Таксист обязан по окончании расчетов выдать чек. Во избежание ограблений, шоферы такси не держат при себе крупные суммы денег - зачастую они не могут дать сдачи более 50 долларов.
Авиасообщение

Внутреннее авиасообщение является самым эффективным и широко распространенным средством передвижения по стране на средние и большие расстояния. Любой, даже самый удаленный провинциальный город имеет свой аэропорт и как минимум несколько рейсов в день в крупные мегаполисы. Число ежедневных рейсов между большими городами исчисляется несколькими десятками. На линиях между Нью-Йорком и Чикаго выполняется до 30 рейсов в день, с Майами до 25, с Лос-Анджелесом до 20 и так далее. Крупнейшие авиаперевозчики США: American Airlines, Delta, United, North West.
Авиалайнеры, как правило, новые и комфортабельные. Вместе с тем важно иметь в виду, что в США авиатранспорт давно выполняет роль обычного средства передвижения, которое отличается от автомобиля и автобуса только скоростью. Все процедуры покупки билетов, регистрации на рейс и обслуживания на борту минимизированы до предела. Питание в полете предлагается только за отдельную плату, легкие прохладительные напитки, как правило, входят в стоимость.
Основная часть авиабилетов резервируется и покупается по интернету, с использованием кредитных карт, через сайты авиакомпаний либо через специализированные порталы Оrbitz, Travelocity и другие. Только таким образом можно оперативно сориентироваться в тарифах и проводимых акциях, купив наиболее удобный и недорогой билет до пункта назначения. Билеты продаются и в кассах авиакомпаний за наличный и безналичный расчет.
Средняя стоимость перелетов по США (без учета проводимых акций и распродаж) составляет: Нью-Йорк - Лас-Вегас $300-350, Вашингтон - Майами $220-250, Чикаго - Лос-Анджелес до $320.

Есть несколько бюджетных авиакомпаний, таких, как JetBlue, North West Airlines и ряд других. Вместе с тем их тарифы сложно назвать особенно дешевыми в сравнении с ценами, предлагаемыми европейскими бюджетными перевозчиками.

Автобусное сообщение в США

Автобус - это второй по важности вид наземного транспорта после частных автомобилей. По объемам перевозок автобусы намного превосходят поезда. Крупнейший и почти монопольный перевозчик - компания Greyhound, чьи рейсы связывают все основные города и туристические объекты США и Канады. Это старейшая автобусная компания Америки, основанная в 1914 году шведским иммигрантом Карлом Эриком Викманом. Greyhound долгое время являлась самой крупной в мире транспортной организацией по числу автобусов, пока уже в 70-е годы XX века ее не обошли европейские компании.
Автобусы комфортабельные, с кондиционерами, удобными сидениями, туалетами, большим багажным отделением. Билеты продаются как на официальном сайте компании, так и непосредственно в кассах соответствующих автостанций.
Билеты довольно дороги, но если путешествовать в рабочие дни и заказывать билет не менее чем за 5 дней - цена существенно снижается (до 25-40%). Средняя стоимость проезда из Нью-Йорка в Вашингтон без учета акций и скидок - $55, Чикаго - Хьюстон $120-140.
Кроме того, компания предлагает туристические проездные билеты Discovery pass (www.discoverypass.com) на 7, 15, 30 и 60 дней. Стоимость соответственно - $283, $415, $522 и $645. Такой проездной билет допускает неограниченное число поездок на любых маршрутах, включая Канаду (плюс все линии внутри Канады) и Мексику. Важно помнить, что сам по себе проездной документ является лишь ваучером, дающим право на бесплатное получение билетов в кассе либо при бронировании на сайте компании. Билеты желательно приобретать как минимум за 48 часов до поездки.
Время в пути между крупными городами США:
Из Нью-Йорка: в Вашингтон - 4 часа, Чикаго - 16 часов, Лос-Анджелес - 64 часа, Лас-Вегас - 56 часов, Майами - 26 часов.
Из Денвера: в Вашингтон - 40 часов, Нью-Йорк - 44 часа, Лас-Вегас - 16 часов, Лос-Анджелес - 23 часа, Майами - 52 часа.
Другие автобусные компании
Неплохой и дешевой альтернативой путешествию на автобусах Greyhound являются небольшие компании, как правило, управляемые иммигрантами из Китая. Изначально они образовывались для дешевого транспортного сообщения между крупными американскими городами, имеющими значительные общины выходцев из Китая и Юго-Восточной Азии. Цены были ниже обычных в 2-3 раза. В последние несколько лет поездки на "китайских" автобусах становятся все более популярными не только у китайских иммигрантов, но и у обычных американцев и туристов. Автобусы отправляются и прибывают из китайских кварталов (Chinatowns) крупных городов. На некоторых направлениях автобусы следуют каждый час (Нью-Йорк - Вашингтон, Нью-Йорк - Бостон), на других 2-5 раз в день (Сан-Франциско - Лос-Анджелес, Чикаго - Детройт, Майами - Атланта). Стоимость проезда соответствует $5 за каждые 100 км пути.
Минусом можно считать некоторую хаотичность и частые опоздания этих автобусов, плюс невозможность приобретения проездных билетов. Автобусы не имеют стационарных автостанций и отправляются из условных точек, месторасположение которых указано на сайтах этих компаний. Крупнейшая автобусная компания такого типа - это Apex Bus (www.apexbus.com). Другие компании: Fung Wah (www.fungwahbus.com), Vamoosebus (www.vamoosebus.com) и т.д