Туристический портал туров в США и Канаду

01001, Киев, пер. Т.Шевченка, 13/21В, офис 102 (м.Майдан Независимости)

ks+38 067-407-48-18   mts+38 066-956-69-41   life+38 093 564-70-94

044-459-70-79

044-279-10-19

info@usa-travel.net.ua

skype: uliashma

апрель-май 2014

Посмотреть США хотелось давно. Помню, мне было лет 8, когда мой умный двоюродный брат выиграл какой-то грант и на месяц уехал учиться в Штаты. Помню привезенные мне оттуда жвачки, фруктовая сладость которых, приправленная восторженными рассказами, смешивалась во мне с наивной и слегка горчащей детской завистью. Это было давно.
А в этом году мой сын заканчивал первый класс, да так успешно, что мы с мужем решили стать золотыми рыбками и спросили: "О чем мечтаешь, сын?". Его ответ порадовал нас обоих - "Очень хочу посмотреть Америку". Сын фанат путешествий, как и родители. Над его кроватью висит "стиральная" карта мира. Каждую страну, которую мы посетили, сын стирает монеткой по контуру. Страны, куда запланировано турне - помечает полосой:) Любимая айпадная игра - гугл мэпс. И как-то очень основательно он изучал именно Нью-Йорк. Решение вопроса о том, куда мы на майские - вдохновило. Выбирая маршрут, мы не могли не учесть тот факт, что не водим машину, потому все перемещения планировали доступными методами. На первый раз решили посетить Нью-Йорк, Майами Бич и, конечно, парки Орлдандо.
Получить визы оказалось гораздо легче, чем британские. И вот, 26 апреля 2014 года мы погрузились на борт самолета авиакомпании Трансаэро, следующего по маршруту Москва-Нью-Йорк. К чести этого, не сильно почитаемого мною авиаперевозчика, нужно сказать, что полет даже превзошел мои ожидания. Все комфортно, приятно, расстояние между креслами достаточное, питание приемлемое, никакой жути и ужаса. Достойно.

Итак, часть первая: Нью-Йорк 26.04.2014 - 30.04.2014

Итак, чем же был для меня Нью-Йорк до того, как мы вышли из здания аэропорта Кеннеди? Город, где Джон был счастлив с Йоко, а потом его убили. Несколько запавших в память со времен филологической юности строчек Маяковского:
"Если глаз твой
Врага не видит,
Пыл твой выпили
Нэп и торг,
Если ты отвык ненавидеть,-
Приезжай сюда, в Нью-Йорк!"
Конечно же, блестящая, как новогодние конфетти, песня Синатры. Город-декорация к огромному количеству любимых фильмов. Город больших домов и больших денег...Пришла пора попробовать Большое Яблоко, приготовленное по собственному рецепту!

У нас был забронирован Time Hotel на Манхеттене, в трех минутах ходьбы от Таймс-Сквер. По спецпредложению обошелся в 24 тысячи деревянных на 4 ночи. Вполне удобное и комфортное место, центрее не бывает, напротив - отличный продуктовый магазин, огромное количество едален в шаговой доступности, на первом этаже - классная пицерия. Смело могу рекомендовать.
Путь от аэропорта до отеля казался нескончаемо долгим. Манхеттенские пробки нас впечатлили настолько, что больше мы в Нью-Йорке такси не пользовались. Хоть схема их метро достаточно сложна и запутанна, предпочли разобраться в ней, вместо траты времени в транспортном потоке. Стоимость транспортировки нас троих и чемодана от аэропорта до отеля составила 55 долларов+чаевые 15% .
Заселились и решили, что необходимо во что бы то ни стало перебороть пресловутый джетлаг. Потому вымелись из номера, подальше от манящей кровати и направились осматривать окрестности. Ну, конечно, пункт номер один - Таймс-Сквер. Неоновые вывески, красная лестница, ходячие Статуи Свбоды, Бэтмены и прочая нечисть...Вот оно, пульсирующее сердце мира, сам воздух этого места (кстати, весьма прохладный), хотелось пить глотками, смакуя, как дорогое вино. Приключения нашего семейства в Новом Свете начинаются!!!

Начался дождь, от которого мы укрылись в ближайшем Старбаксе. Кофе пришелся кстати, дождь успокоился, и мы побрели по Бродвею в сторону Центрального парка, к месту, которое я не могла не посетить в первый же день.
"Земляничная поляна" - сквер памяти человека, чьи песни идут со мной по жизни. После шокирующего убийства Джона Леннона в 1980 году, чтобы увековечить его память, ближайшую к месту убийства секцию в Центральном парке Нью-Йорка решили сделать мемориальным сквером. Памятная мозаичная плита, над которой работала вдова музыканта, Йоко Оно, впервые появилась здесь 9 октября 1985 года - ровно в день, когда Джону исполнилось бы 45 лет. Говорят, что мозаику для мемориала, сделали из мозаики легендарных Помпей. В центре мозаичного панно выложено слово Imagine - отсылка к моей любимой сольной песне Леннона.

В этом уголке, который известен как Тихая зона огромного парка, под столетними вязами, хорошо медитировать и напевать песни великого «битла». Наверное, благодаря моросящему дождю, народу в этом замечательном скверике было немного. Парень растаманского вида замечательно пел известные всему миру песни, а я смотрела на силуэт Дакота Билдинг, дома, в арек которого убили Джона и где до сих пор живет его вдова.

Небольшая прогулка по парку на обратном пути: веселые и наглые белки, тишина, капли дождя по зонту. Перелетная усталость давала себя знать, потому, купив в магазине суши, качеству которых может позавидовать большинство московских японских ресторанов, мы поужинали в номере и крепко уснули в предвкушении завтрашнего дня - дня больших планов на Большое Яблоко.

День второй.

Он начался в 5-00 по Нью-Йоркскому времени. Джетлаг попутал нас проснуться в такую рань. Спать не хотелось совершенно. И мы пошли гулять по пустому Бродвею, чувствуя себя в декорациях к кинофильму. Благодаря форумчанам, я знала, где и, главное чем мы будем завтракать. В 6-30 мы стали первыми в этот день клиентами ресторана Джуниорс.
И на всем протяжении нашего пребывания в нью-йорке мы ни разу не изменили традиции завтракать именно там. Благодаря этому месту каждое наше утро в Нью-Йорке становилось упоительно-божественным. Раньше я думала, что выражение "ум отъешь" - это метафора, ничего не имеющая общего с правдой. Но тогда я еще не знала о том, что в Нью-Йорке есть ресторан Джуниорс, где подают ТАКОЙ клубничный чизкейк. Только из-за него одного можно пересечь океан! Когда это волшебство тает во рту, мозг полностью отключается и внутренний мир переходит в состояние нирваны. Я сливаюсь в экстазе со звуками джаза, наполняющего ресторан, и с улыбкой гляжу на спешащих в офисы манхеттенских клерков. С добрым утром!

Вчерашние тучи рассеялись, светило яркое американское солнце, мы впервые занырнули в Нью-Йоркскую подземку и покатили на встречу с зеленой девушкой Эйфеля. Метро, признаться, не сильно впечатлило. Особенно пугающими казались утренние городские сумасшедшие. Одна пышнотелая женщина весьма поюзанного вида истошно рассказывала сидящей напротив паре благопристойных американцев о своей жизни, постоянно срываясь на фальцет и рефреном громко выкрикивая "Всех убила бы!". Но, помятуя о пробках, решили все-таки пользовать сабвей и дальше. Билеты на туристический кораблик, а так же на вход в пьедестал статуи были куплены в Москве заранее (видимо, недостаточно заранее, т.к. билетов на корону к тому времени уже не было). Где-то в 8-15 вышли из метро и через 3 минуты оказались у карабликовой станции. Людей практически не было, никакого ажиотажа у касс не наблюдалось. Судно уже было подано.
Хотя на наших электронных билетах была отметка, что отправляться мы должны на девятичасовом корабле, любезные сотрудники предложили плыть первым рейсом - в 8-30. Мы, пройдя полный "аэропортовый" контроль загрузились на борт и, обдуваемые весьма сильным и холодным Нью-йоркским ветром, двинулись в путь. Виды открываются потрясающие!

И хотя во многих источниках я читала, что, мол, вовсе не нужно тратить деньги на близкое знакомство с женщиной с факелом, мы ни сколько не пожалели, высадившись на остров Свободы и попав к подножью одноименной статуи. Во-первых, само по себе место очень красивое и, поскольку мы гуляли там ранним утром, малолюдное. Цветущие вишневые деревья, казалось, приветствовали нас развевающимися на ветру ветвями. Во-вторых, виды с острова Свободы, а, как потом выяснилось, и с острова Эллис на Манхеттен - мечта любого туристического визуального гурмана. Погуляли по островку, вдоволь нафотографировались, посетили музей статуи, естественно, взошли на пьедестал и на том же пароме отправились на остров Эллис в музей эмиграции. Живо представились люди с тюками икатомками, проходившие жестокий досмотр и контроль на этом острове слез, верившие в свою мечту и готовые на борьбу ради ее достижения. Сказать по правде, какого-то неизгладимого впечатления сам музей не произвел, но энергетика места чувствовалась.
И вот мы снова на Манхеттене. Решили размяться и погулять по нижней его части. Неспешна добрели до Уолл-Стрит. Морда знаменитого быка была облеплена китайскими туристами, но мне надо было к заду:) Ну верю я в добрые приметы, потому внесла свой вклад в полировку генитальной части скульптуры:).

Выпив кофе, дошли до Бруклинского моста, рядом с которым немного передохнули в прекрасном скверике с шезлонгами, рядом с занимающимся йогой и прочей всякой зарядкой местным людом.
Нью-Йорк - город для людей. Это видно везде и во всем. В этом мегаполисе каждому есть место. Я начинала влюбляться....и полюбила Нью-Йорк. Сын заявил, что мы обязательно должны дойти по мосту до Бруклина. Предложение было принято единогласно. Хотя на обратном пути ноги уже гудели, впечатления стоили того!
Естественно, снова вспомнился Маяковский:)
"Смотрю, как в поезд глядит эскимос,
Впиваюсь, как в ухо впивается клещ.
Бруклинский мост -
Да... Это вещь!"
На Бруклинском мосту, как на нашем Арбате, художники продают свои картины, целуются влебленные пары, вешают умильные замочки в знак крепкой любви, у кого замочков под рукой не оказалось, выкручиваются как могут - даже привязывают обрывки пластиковых пакетов.

И все это на удивление не портит вид, органично вплетаясь в общую ткань этого живого организма - Бруклинского моста. На обратном пути ноги начали слегка подвывать, но желание идти вперед взяло верх. Снова легкий перекус и мы в Чайнатауне. Говорят, что многие тамошние жители "в Америку не ходят" и живут себе, не зная английского, в этом весьма своеобразном манхеттенском районе совершенно автономно. В Чайнатаун - совершеннейший китай в центре Нью-Йорка. Здесь все китайское - и язык вывесок (даже вывески Мак Дональдса), и еда, которой местные подкрепляются прямо на улицах, в всякое непонятное, что на улицах продается, и запах.

Поскольку мой супруг по работе наведывается в Китай ежегодно, и (скажу по секрету) страну эту не очень любит, мы ускорили шаг и дошли до Италии. Район Маленькая Италия в Нью-Йорке граничит с китайским кварталом. Четких границ как таковых нет. Просто внезапно вместо запаха едких специй вы начинаете вдыхать аромат пиццы с пармезаном на тонком тесте, а вместо лицезрения сомнительной чистоты улиц и грязноватых зданий, видите аккуратненькие итальянские домишки, напомнившие мне флорентийские окраины. Из Италии добрели до Сохо, и, как бы ни манили меня разнообразные магазины этого чудного райончика, усталость брала свое. Загрузились в метро, доехали до Таймс-Сквер и решили поужинать в прославленном, хоть и не эксклюзивном, а сетевом ресторанчике Bubba Gump. Люблю я фильм про Фореста. Очень люблю, почти так же сильно, как сын любит креветки. "Мама говорила, что каждый день случаются чудеса. Не все с этим согласны, но это так." (Форест Гамп). Любимый фильм, прекрасная еда в завершение поистине чудесного второго дня наших американских каникул.

В планах на завтра было много чего, в том числе - стать третейскими судьями в споре двух главных смотровых площадок Нью-Йорка - Эмпайера и Рокфеллера:)

Источник: http://forum.awd.ru/

Смотреть все отзывы о путешествиях