Туристический портал туров в США и Канаду

01001, Киев, пер. Т.Шевченка, 13/21В, офис 102 (м.Майдан Независимости)

 

ks+38 067-407-48-18   mts+38 066-956-69-41   life+38 093 564-70-94

044-459-70-79

044-279-10-19

info@usa-travel.net.ua

skype: uliashma

В Канаде два города с названием Сент-Джон. Чтобы их не путать, один пишется как Saint John, а второй как St.John\'s. Не сомневаюсь, что эта маленькая хитрость не очень помогает недотепам-путешественникам, вытряхивающимся наверняка хотя бы раз в неделю из самолетов в неправильном аэропорту. Но мы в наш Сент-Джон приплыли на пароме, так что перепутать не было никаких шансов.

Город... вы знаете, я много видел разных городов мира. Сент-Джон один из самых депрессивных. Первое и самое сильное желание, возникающее после прогулки по центру - пойти и удавиться.

К сожалению, как обычно, своих фотографий я не сделал, а фотографий в сети я не нашел. Проиллюстрировать впечатление нечем, вот в чем беда. Нет, там чисто. Нет, не развалины. И даже ходят конные фиакры для туристов. Да, есть туристы. И вовсе не наблюдается никакой разрухи. Я пока еще нигде в Канаде не видел разрухи. Дело не в разрухе.

В 1877 году Сент-Джон сгорел дотла. Лишь одно здание уцелело. И весь город отстроили заново с нуля. Не знаю, какой умник взялся за дело, но, я бы сказал, до проектирования города он явно занимался строительством тюрем. Получилась тюрьма, только очень большая. Четырехэтажные однотипные дома из красного или коричневого кирпича угрюмо нависают над коридорами коротких прямых улиц. И там очень пусто. Ни людей, ни жизни, только голые кирпичные стены с небольшими прорезанными окошками. Городок в реальности находится в глубокой финансовой дыре. Когда-то это был порт - незамерзающий зимой дублер Монреаля. Из него грузы дальше везли по железной дороге. Потом в Мореаль прокопали обводный канал, да пустили ледоколы по реке Св. Лаврентия, и все, загнулся порт. Были мощные корабельные заводы, клепавшие военный флот Канады. Были, да сплыли. Больше 10 лет не размещались на них заказы. Зачем Канаде военный флот? С кем воевать-то? Сейчас вроде несколько канонерок заложили в связи с территориальными спорами в Арктике, но это, прямо скажем, такая белиберда. Короче, загнулась в Сент-Джоне промышленность. Люди уезжают. Это один из немногих городов в Канаде, для которого характерна депопуляция. Население сокращается примерно на 1% в год. 30 лет - 30 процентов. Только рыболовство процветает, и пивоварня еще есть большая известная. "Лосиная голова" называется.

Туристов в Сент-Джон заманивают оригинально. На сайте города написано буквально следующее: "Вы устали от жары? Вам надоело теплое море и жаркое солнце? Мы гарантируем, что в самый теплый день температура у нас не поднимется выше 22 градусов, и вы сможете провести время в комфортных климатических условиях. А еще у нас самые густые в мире туманы." Подтверждаю. Туманы густейшие. От 70 до 100 дней в году в Сент-Джоне с трудом можно что-либо разглядеть. Езда на машине - аттракцион. Может быть, при солнышке город смотрелся бы лучше? На официальном туристском сайте Сент-Джон выглядит очень ничего. И эта площадь тоже не безобразна. Однако у нас в памяти остались только сырые безлюдные улицы с красными бараками.

Это река Сент-Джон, как видите, довольно мощная. Мы стоим на крутом высоченном обрыве. В этом месте река резко поворачивает на 90 градусов. Перед поворотом глубина реки 65 метров, и после поворота около 30 метров, но на самом повороте стоит огромная подводная скала очень причудливого профиля, и глубина русла всего 5 метров. Вы видите кадр подводного водопада. Течение настолько сильное, что даже очень мощный катер не может с ним справиться. Катание по водопаду на таком катере – особый понт и развлечение для туристов. Мощные лодки, набитые туристами, с натужным ревом изображают борьбу со стихией. Их крутит очень неслабо. Но это еще не все. Высота прилива в этом месте 12 метров. На двадцать минут два раза в день достаточно бурная река меняет направление своего течения, и тот же катер не может пройти порог в обратную сторону! Подводный водопад в этот момент возникает с другой стороны невидимой скалы, метрах в двухстах выше, и падает он в противоположном направлении! Этот феномен называется reversing falls. Я наблюдал его во всей красе. Нужно только вовремя приехать, чтобы всё увидеть. Камень в воде, который раньше был открыт, сейчас почти утонул, и вода вокруг него образовывает пену с ДРУГОЙ стороны. Течение очень мощное. Те же моторки с туристами теперь свободно проплывают над бывшими водоворотами, но зато с трудом, преодолевая волну, идут ВНИЗ по течению. Мощное обратное течение продолжается минут пятнадцать, потом река как будто закипает и останавливается вообще. Спустя еще несколько минут река побеждает океан и снова течет нормальным образом. Это очень захватывающее зрелище.

Второй феномен, связанный с приливом, называется tidal bore – приливной вал. Я лично этого явления не видел, но много о нем читал, и видел последствия. Вообще, реки в провинции Нью-Брансвик – это глубокие грязные канавы, по дну которых течет ручеек. Два раза в день эти канавы заполняются до краев коричневой соленой жижей. В момент заливки вверх по течению реки со страшным грохотом идет волна высотой в два-три метра, причем эта волна в зависимости от рельефа распространяется на десятки километров, после чего этот природный унитаз весь сливается обратно. Очень любопытно.

Нью-Брансвик – холмистая и красивая местность. Пока едешь по хайвею, светит солнышко, и жизнь кажется прекрасной. Вниз спускаешься как в преисподню. Мы находимся в национальном парке Фанди. Здесь наверху на плато тепло и хорошо. А белая туча под горой - это океанский туман. В тумане утонула рыбацкая деревушка Альма.

Дорога к мысу Ярости идет не все время вдоль берега. Иногда она забирается на горку, и туман остается внизу. Самое противное опять нырять в него через несколько метров. Но все когда-то кончается. Всего в нескольких километрах от этого туманища наступила хорошая погода.

Лодки надо привязывать очень длинными цепями. Когда мы ехали по косе Дигби, был прелестный кадр: катерок валялся на боку, привязанный длиннющей цепью за колышек на берегу. Катерок был очень одинок и беззащитен, как будто бы хозяин кинул его, как старого пса. Вода ушла, а привязанный за цепь кораблик не смог последовать за ней в родную стихию. Как это грустно, и как жестоко со стороны хозяина так поступать с преданной железякой! А еще я представил себе, что бы было, если бы хозяин забыл в каюте кастрюлю с супом. С ухой из кламов. Вообще любопытно: уплыть и приплыть можно только когда стоит высокая вода, а не когда захочется. Бензобак должен закрываться герметично. Никаких вещей внутри оставлять нельзя. Стаканов, тарелок нельзя иметь на борту! Да что стаканов, бутылок тоже нельзя оставлять. А пить как? Господи, к чему только человек не приспосабливается.

Источник: http://www.wise-travel.ru/

Летняя поездка в Колорадо наметилась совершенно неожиданно – ребенок квалифицировался на Western Zone Swim Championship (13 западных штатов, всего зон по США 4) - многодневные соревнования по плаванию, которые проходили в Grand Junction, Colorado в начале августа.

Grand Junction находится недалеко от Моаба и таких часто описываемых здесь достопримечательностей как то Arches and Canyonlands, и находится почти на одинаковом расстоянии от Денвера, что и от Солт Лейк Сити, но так как мы не так давно уже были в Арках / Каньонленде и маршрут от Солт Лейк Сити до Моаба проехали, на этот раз решение было очевидное – лететь до Денвера и до начала соревнований и в середине исследовать разнообразные известные места Колорадо.

В итоге (с точкой прилета и вылета в Денвере) нам удалось:

- Посетить Mt Evans – самое высокое место куда можно заехать на машине в США (14,130 футов, примерно 4300 м)
- Оттуда проехать через Peak to Peak Highway к Estes Park – местечко у начала Rocky Mountains National Park
- Проехать через Trail Ridge Road (Rocky Mountains National Park)
- Покататься на историческом паровозике в маленьком когда-то шахтерском Georgetown
- Осмотреть курортный городок Vail
- Проехать через Independence Pass в Aspen, доехать до знаменитого места Maroon Bells, пройтись там немного
- Посетить довольно уникальный парк атракционов построенный на горе Glenwood Springs Caverns
- В округе Grand Junction проехать через Grand Mesa и Colorado National Monument
- Посетить Mesa Verde National Park проехав через San Juan Mountains (Million dollar view highway) по пути туда и обратно
- Ну и провести где-то четыре полных дня в самом Гранд Джанкшене, а вернее в бассейне, на соревнованиях :)

На все про все у нас было 9 дней – у меня поездки почти вегда насыщенные, но эта получилась просто что-то с чем-то, неделю пришлось отходить. :)

Вкратце – хоть я и живу в гористой местности за эти 9 дней я наверное сделала больше поворотов, чем за всю предыдущую жизнь, и количество пересеченных перевалов вполне вероятно зашкалило за 25 а может и 30 :) Из увиденных красот что-то поразило, что-то не очень, но это смотря с чем сравнивать. Еще раз обязательно бы поехала, но наверное в конце сентября – когда зеленые елочки и прочая растительность разбавляется желто-красной листвой, на вершинах уже лежит свежий снежок и все сияет разными красками на фоне голубого неба.

В нашей же поездке желтой листвы не было, снега тоже, зато стабильно часам к одиннадцати утра появлялись очень живописные облачка, которые к вечеру трансформировались в могучие облачища или тучи, иногда с молниями – очень живописно!

Вцелом, может Колорадо стоит и не на первом месте в списке самых-самых мест, но если есть несколько дней отвернуть от Юты и заглюнуть в Колорадо, то весьма рекомендую.

Ну потихоньку начну выкладывать фотки с описаниями.

Источник:  http://forum.awd.ru/

Перелет в Лас Вегас был нетяжелый, но насыщенный турбулентностью в районе Большого Каньона/Дамбы Гувера - несмотря на высоту в 40 900 футов, и ознаменовался достаточно резким приземлением опять таки с турбулентностью. Пилот даже вынужден был сделать оповещение в салоне - типа вы все взрослые люди, кричать не надо, потерпите. Само касание земли было на отлично - мягко, незаметно.
Начать играть на автоматах можно прямо в аэропорту, едва выйдя с самолета - вы в Вегасе!

Путешественники - это две семьи, с женами и детьми. Первым делом после прибытия пошли на шатл - который доставил нас в центр рента авто. Наш выбор был Аламо - средний по цене, машина класса Toyota Corolla, с расширенной страховкой.
Очереди ко всем дилерам. мы отстояли около 40мин в Аламо. Несмотря на предварительную бронь, все делается очень медленно, нам попал какой-то дедок который одним пальцем тыкал в клавиатуру. Выдать распечатку по готовой резервации у него заняло еще 45мин (!). При этом он постоянно говорил - не давите на меня, хотя к нему вообще никто не обращался.
Итого- две машины класса короллы, на неделю, по 350долл за каждую, с полным баком, возврат туда же с полным баком, расширенная страховка включена.

Получив бумаги, поднялись на второй этаж на выдачу машин. именно нашего класса машин нет. Ждем следующие 30мин. Подъезжают. Нам попало - Хундай Элантра и Королла. Пробег примерно 8000миль. Автомат, кондишн, круиз контроль и т.д.
По итогам пробега сразу скажу - Элантра резче в управлении, значительно мощнее движок, потребление бензина примерно такое же как Короллы. Королла часто на подъем просто плохо тянула.
Бензин - в Вегасе по 3.39долл за галлон, в Пейдже и окрестностях - по 3.69долл за галлон.
Платили везде за бензин наличкой, проблем не было. В Аламо бензин при покупке считают по 3.29долл.

Получив машины и карту, поехали в отель спать - наш выбор на эту ночь был отель казино Люксор.

США 2014. Предисловие.

Итак, начнем...
Одно из самых главных составляющих удачного отпуска – это его планирование. Так как я записался в самостоятельные путешественники (а привыкание идет как у тяжелых наркоманов – с первого раза), то чтение форума Винского – это обязательный ритуальный танец в бубном. За что всем отдельное спасибо))) Что бы я без вас делал?

К сожалению, подготовка была сорвана по многим причинам. Но не будем о грустом. В общем, осознание того, куда, зачем и как ехать пришло практически в день отлета.

Важно отметить, что в отличие от многих путешественников, которые составляют маршрут чуть ли не по часам, я поступил не так. Обозначил для себя места и предположительный маршрут в порядке приоритетов. А дальше – как в Шри Ланке – нравится место – остаешься. Т.е. планирования отелей практически не было. И это сыграло свою роль.

После обозначения мест очевидный следующий этап – это логистика, транспорт и ночевка. Тут я как суровый челябинский парень сделал так. На 22 дня был взят на прокат за 800 баксов SUV (средний джипчик по нашенски) Ford Edge с 3 литровым двигателем. Для страны дешевого бензина – не очень плохо. Проехал 2700 км – ушло около 500 баксов на толпиво. Да и в 16 ночевках я в своем форде «пыжике» спал завернувшись во взятый из Минска спальник)))) Джип был взят для Долины Смерти где он оочень пригодился. Но об этом попозже.
Отели заранее я бронировал всего несклько раз, и то – можно было обойтись и без этого. Потому что придорожный и кэмпинговый сервис в штатах – на высоте. Т.е. душевые и лондриматы (прачечные) есть почти везде. 5 баксов – и ты человек!

Связь... Только халявный вай фай в местах где он есть ( например, Макдак – даа, я был там 4 раза!!)
Питание... Ни в одну кафешку за отпуск не зашел – только магазины. Набираешь себе молока, булок, сосисок, яблок, мандаринов, орешков и в бой))
но один раз поесть получилось хорошо – руками курицу. Но об этом чуть позже в разделе про Лас Вегас.

Следующий этап – навигация. Было 3 опции.
1. Взять навигатор в арендной конторе за 10 баксов в день. За 22 дня – 220. Дохрена
2. Купить навигатор на месте и привезти в минск.
3. Пошевелить мозгами по интернету и найти карты для своей любимой соньки – смартфон был заряжен картами за день до вылета и готов к бою. Этот вариант и был взят на вооружение.
Без навигации в Лос Ангджелесе и Лас Вегасе было бы очень сложно – выезжать из города. Многоуровневые развязки – это круто) Я ж человек неопытный – только по Москве ездил. Предварительно сходив в туалет)))))

Дальше, основная цель поездки – природа и как можно больше пешеходных трейлов по горам и каньонам. Были взяты теплые вещи для минусовой температуры –и не зря. Очень плохо что не взял снарягу для ползания по горам. Кое-где она бы пригодилась. Но – нельзя одной опой сесть на все дырки. На следующий раз.

Источник: http://forum.awd.ru/

Сегодня я предлагаю вам посмотреть как с этим дело обстоит в Канаде. А то мы все знаем и любим европейские горнолыжные курорты, а вот канадские даже видели не все. Поэтому сегодня посмотрим на гигантский горнолыжный курорт-двойник Уистлер/Блэккомб, который находится в городке Уистлер в канадской провинции Британская Колумбия на расстоянии 126 километров к северу от Ванкувера. Это крупнейший горнолыжный курорт Канады и всей Северной Америки.

Своё название курорт получил благодаря двум вершинам (Whistler и Blackomb соответственно). В самой северной части курорта, благодаря вечным ледникам, кататься можно круглый год.

Это место считается одним из лучших курортов Северной Америки из-за своих уникальных альпийских чаш и желобов, глетчеров и современной сети подъемников.

Устройство и ТТХ тросов. Юзают швейцарские:

Помимо великолепно ухоженных горнолыжных трасс, здесь отличные трассы для фрирайда и, главное, супер халф-пайп - лучший в Северной Америке.

Катания на курорте Уистлер возможны практически круглый год, и это единственное место на северо-американском континенте, где летом можно кататься с ледника. Перепад высот на курорте Вистлер - самый большой в Канаде (1530 м), имеется 15 скоростных подъемников. Сезон длится с ноября до конца мая.

Рядом с Уистлером расположен еще один горнолыжный курорт - Блэккомб. На его территории находятся отели всех известных сетей мира, различные рестораны и бары, а также шале и дома. Комплекс расположен на высоте 675 м над уровнем моря.

Наивысшая точка выхода с подъёмника находится на высоте 2240 м, а вся площадь доступных склонов и спусков обслуживаются 24 основными подъёмниками. Вертикальная высота спуска составляет 1562 м.

Фотоматериалы можна посмотреть здесь:http://reports.travel.ru/letters/2012/01/197279.html?cc=ca